• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:57 

...

Такого бреда я ещё не слышал..
Я настрочила уже аж целых 33 страницы) с горем пополам, по правде говоря) Нет, мне конечно нравиться это дело, но все никак не могу себя заставить сесть хотя бы на час, а тем более напечатать это все, ууу... Вроде неплохо получаеться, пару раз перечитывала, но моя безграмотность и лень... Это же просто ужас! Да и от темного братства понемногу отошла, вернее я даже не подходила еще. Вилкас туда вообще не понятно как затесался_) Ну, в общем, как найду время, так хотя бы вступ скину...

@музыка: КняZz - Алло, гараж!

@темы: "творчество", ЛОЛШТО, Тик-так, бим-бом, щелк-щелк…мыслишки катятся, а глаза вертятся

18:02 

Такого бреда я ещё не слышал..

ну дофига раз видела, все равно прет)

@темы: ПОД КАТОМ, гыгы

20:17 

О_О

Такого бреда я ещё не слышал..
Недавно я обнаружила, что у меня в компьютере 802 песни Король и Шут... Алилуя

@темы: КиШ, ЛОЛШТО, гыгы

23:04 

Луна над кладбищем висела одиноко, в кустах запутался рогами старый лось

Такого бреда я ещё не слышал..
Капец(
Все не могу найти времени сесть и пописать немного. Все учеба, учеба, учеба. Заколебала уже, хочу каникулы, буду есть, рисовать, писать и играть :D Мечта идиота блин. Так полторы тетрадных страницы и осталось(

@музыка: Киш - Бунтарь

@темы: скурим такой скурим, Тик-так, бим-бом, щелк-щелк…мыслишки катятся, а глаза вертятся, "творчество"

23:46 

Стырено)

Такого бреда я ещё не слышал..
12.02.2012 в 20:17
Пишет marittana:

Напало на меня недавно безумие, во время которого наклепала картинок с мужиком на тему скайрима
Если вы не имеете ничего против пары матерных слов и самого собственно самого мема, прошу под кат.
читать дальше

URL записи

23:50 

Такого бреда я ещё не слышал..
Кровавый - это красный, мертвые губы голубого цвета, последняя жертва задыхается и ты будешь так же)

Cicero Valentine by *Ayleid on deviantART
с наступающим "праздником" меня) :crazy: :kto:

22:52 

Такого бреда я ещё не слышал..
Да, я решила, возьму за основу сюжет ТБ, ток там (да поможет мне моя фантазия) хрени всякой доплету, в общем, сделаю свою жизнь более разнообразной, уже даже перса нового склепала для этой задачи. Но есть одна проблема... Я вообще не умею писать. В этих всяких художественных приемах никогда не розбералась, да что там, я даже не знаю где запятую ставить нужно! Ладно, посмотрим, что из этого выйдет...

@музыка: Gorillaz - Stylo

@темы: Тик-так, бим-бом, щелк-щелк…мыслишки катятся, а глаза вертятся, ПОД КАТОМ, ЛОЛШТО, "творчество"

22:06 

ЛОЛШТОЗАНАХ

Такого бреда я ещё не слышал..
А может мне того, фанфик...? Ну не первый раз эта мысль в голову лезет, не могу уже просто. Когда запускаю этот гребаный скайрим то все, планка падает, плевать на то, что я русского языку нифига не знаю, попытка не пытка, только вот чувствую, длинный он будет... Если меня конечно на него хватит. Бэту бы не плохо было бы найти...

@музыка: КиШ - Конь Ярофея

@темы: "творчество", ЛОЛШТО, ПОД КАТОМ

23:51 

УРААА

Такого бреда я ещё не слышал..

GQ Fenris by *Louvette on deviantART
я таки научилась вставлять картинки с дэвианта))

@темы: ПОД КАТОМ

23:45 

Такого бреда я ещё не слышал..







уруруруру как же я их люблю) этим записям уже 22 года, а я тащуууууусь)

@темы: я маленьких котят люблю, крысиным ядом их травлю, музыка, а если птичка закричала, сверну ей шейку чтоб молчала, КиШ

10:58 

Стишок

Такого бреда я ещё не слышал..


ня ня ня ня, так нравится, безумно люблю КиШ)

@темы: КиШ, ПОД КАТОМ, Тик-так, бим-бом, щелк-щелк…мыслишки катятся, а глаза вертятся, гыгы

09:50 

Шуты такие шуты)

Такого бреда я ещё не слышал..


На дэвианте смотрела шутов, все злые какие-то, но не как Цицеро,они противные -_- все же несколько нормальных таки нашла
Воть
и напоследок

вау вау вау вау

@темы: ПОД КАТОМ, Тик-так, бим-бом, щелк-щелк…мыслишки катятся, а глаза вертятся, а если птичка закричала, сверну ей шейку чтоб молчала, музыка, я маленьких котят люблю, крысиным ядом их травлю

00:05 

Такого бреда я ещё не слышал..


ОООО я научилась вставлять музыку гггг))

@темы: КиШ, Тик-так, бим-бом, щелк-щелк…мыслишки катятся, а глаза вертятся

22:51 

Такого бреда я ещё не слышал..
Безжизненность холодных пальцев
Руки простертой на полу.
Дурак, с улыбкою страдальца,
Сидит, скукожившись, в углу.
Его глаза наивно ищут Бога.
Он силится понять свою печаль,
Мечтая вырваться из этого чертога,
Уйти туда, где лишь за далью даль.
Не будут свершены безумца грезы,
Его конец самим им предрешен.
И бубенцов серебряные слезы...
И он, как шут, теперь уж не смешон.

@темы: Тик-так, бим-бом, щелк-щелк…мыслишки катятся, а глаза вертятся

17:24 

Такого бреда я ещё не слышал..

вау вау вау вау хочу себе такие пряди, и что б челка так лежала, да, и эрокез хочу тоже гг) какая она классная, только пирсинг бее

@музыка: Король и Шут - Охотник

@темы: я маленьких котят люблю, крысиным ядом их травлю, гыгы, Тик-так, бим-бом, щелк-щелк…мыслишки катятся, а глаза вертятся, ПОД КАТОМ

17:19 

Такого бреда я ещё не слышал..
Завтра на учебу на 10 часов утра Т_Т и в 4 домой -_- просто уг
Еще и два немецких, это же просто капец...
...ну да пох :crzsot: переживу как-нибудь
жрать охота, вот что занимает сейчас мои мысли ^_^

@музыка: Король и Шут - Как Жаль...

@темы: я маленьких котят люблю, крысиным ядом их травлю, а если птичка закричала, сверну ей шейку чтоб молчала

23:47 

П.С.

Такого бреда я ещё не слышал..
Забыл сказать, теперь нас двое тут, так что вообще полный капец)

@темы: братюни

23:46 

Такого бреда я ещё не слышал..
Братюни, я снова здесь, о да, я вернулся, теперь я еще более чекнутый :D
Теперь я буду засорять свой дневник всякой ересью, научусь запиливать видюхи, песни и рисунки с девианта) может даже свои выложу, ну это, типо рисунки) Да-да, хитрый план такой хитрый)

@музыка: Stone Sour - Come What Ever May

@настроение: ай да я же шут)

@темы: ПОД КАТОМ, Тик-так, бим-бом, щелк-щелк…мыслишки катятся, а глаза вертятся, гыгы

Шкатулка для хартаграммы

главная